Корзина
851 отзыв
Сертифицированная компания Prom.ua
ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫЕ-МИНИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ!  + СКИДКА + ПОДАРОК  Купить со скидкой
+380660419356
+380969395592
+380934903493
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Auto-Moto интернет магазин мотозапчастей
Корзина

Почему не запускается двигатель Дельта, Альфа?

Почему не запускается двигатель Дельта, Альфа?

 Почему не завелся двигатель?

 Проверяем искру, снимаем центральный провод со свечи, вставляем в него отвертку, и, держась за изолированную ручку, подальше от любого металла, подносим на расстояние 2-5 мм жало отвертки к корпусу двигателя. После чего проворачиваем двигатель (колен.вал) ножкой кикстартером. Если искра проскочила, значит, катушка, коммутатор и генератор в порядке. Если нет, значит проверяем. Берем мультиметр(многофункциональный прибор, который может измерять силы тока)  и подключаем к катушке генератора, ведущего к коммутатору зажигания. Производим проворачивание коленчатого вала. Есть напряжение? Значит генератор в порядке (точнее катушка питания коммутатора в порядке) Измерять надо в режиме измерения переменного тока в диапазоне свыше 400в. Если нет напряжения, значит причины могут быть в генераторе. Затем проверяем выходное напряжение коммутатора. Подключаем к выходу коммутатора осциллограф и проворачиваем колен.вал  кикстартером. Есть сигнал? Все в норме. Нету? Вышел из строя. Если у вас нет осциллографа, не беда, подключите к выходу коммутатора через сопротивление светодиод  или маломощную лампочку (без сопротивления).Проворачиваем кикстартером. Светодиод мигает? Значит все нормально. Значит коммутатор в порядке. Датчик вращения проверяется просто, если у вас заряжен аккумулятор и работает тахометр, покрутите двигатель электростартером. Если при этом стрелка тахометра без движения, то датчик оборотов сломан. Да и еще проверьте замок зажигания. Отходит ли провод «глушения» от провода «земля» в замке зажигания. Собственно как-то так это все и проверяется. 
Проскочила искра там, где надо? Тогда все хорошо. Если нет, и свеча вся черная, то чистим свечу и пробуем еще раз. Итак, допустим, свеча у нас в порядке, фаза тоже выставлена, но двигатель не запускается. 
Снимаем, карбюратор продуваем средством для очистки карбюратора все жиклеры, промываем их бензином, собираем все обратно. Затем промываем и сушим воздушный фильтр. Ставим все обратно. Закручиваем винт качества и винт холостого хода до упора (затяжка винта не должна быть чрезмерно сильной  почувствовали, что уперлись, и все, хватит) и откручиваем их на 1,5 оборота. Пробуем еще раз завести. Должен завестись, хоть и не с 1-ого раза. Завелся? Отлично. Если не завелся, то, скорее всего, виновата компрессия. Проверяем компрессию…

Предыдущие статьи